Разделы

Контроль на всех стадиях производства

07 декабря 2012 г.

=) Беляев Михаил Очевидные секреты

Недостаточно сделать свою часть работы хорошо. Иногда все усилия сливаются одним‐двумя факторами, независящими от вас.

Вот рекламный буклет, созданный нами в 2010 г.:

Сайт за 5000, листовка

Идея была неплохой, яркий вид большой пятитысячной купюры вызывает интерес, ребусы на купюре заставляют всматриваться в купюру и демонстрировать окружающим. Купюра была вложена в 2000 экземпляров газеты «В каждый дом Сахалина», бесплатно распространяемой по офисам.

Эффективность рекламы составила 0,1%. Не тот эффект, на который мы рассчитывали. Можно только гадать о причинах неудачи: либо курьеры не донесли буклеты до адресатов, либо буклеты были спрятаны внутри газеты и их выбрасывали вместе с газетой не читая.

Важно другое, — не имея возможности проконтролировать процесс на всех стадиях, этот рекламный проект был провален.

Прописная истина, известная давно, и еще раз подтвержденная этим случаям: не проверив все детали проекта — готовьтесь к худшему.